Режим работы с 9:00 до 19:00
+7 (495) 215-14-11

Спасибо,
ваши данные успешно отправлены!

Ваш телефон:
Электропочта:
Наш сотрудник перезвонит
вам в течение десяти минут

Что делать, если произошел страховой случай?

Выявление причин произошедшего страхового случая – достаточно сложный процесс, который, при неправильных действиях и оформление неполного пакета документов, может сильно усложнить и отсрочить получение страхового возмещения. Поэтому в интересах страхователя выполнить несколько несложных шагов, которым помогут страховой компании наиболее оперативно зафиксировать произошедшее событие.

Обязанности страхователя:

1. Принять все возможные меры, которые помогут уменьшить ущерб и спасти, по возможности, застрахованное имущество;

2. Сообщить в соответствующие органы о событии, которое привело к возникновению ущерба:

3. Как можно скорее и не позднее пяти суток (если другой срок не предусмотрен в договоре страхования), письменно (почтой, курьером, телеграфом т.д.) известить об этом страхового агента. При этом в извещении необходимо указать:

4. Сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после ущерба до того, как его осмотрит представитель страховой компании и будет составлен акт о причиненном ущербе

5. Не препятствовать представителям страховщика в проведении осмотра и обследовании поврежденного застрахованного имущества, расследовании причины наступления ущерба и определении его размера.


Мы предоставляем полный спектр услуг страхования Вашего бизнеса:
Яндекс.Метрика